КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
ОРДНУНГ ИСТ ОРДНУНГ

Продолжаем веселье.

Дано: есть танк "Тигр" усредненной массой 55/57 тонн. Его надо бы отправить куда-нибудь повоевать, фюрер сердечно просит. Но.

- Конструкторы так увлеклись, что вообще не приняли во внимание ограничения, налагаемые транспортной инфраструктурой.
- По выпуску танка в Третьем Рейхе в 1942 году не нашлось ни единой ж/д платформы способной держать массу более 50 тонн.
- Фирма "Хеншель" выпускающая "Тигры" исходно - крупнейший производитель железнодорожной техники. Но гражданский и военный отделы с самого начала даже не подумали о взаимодействии по данной теме.
- Когда первые "Тигры" оказались склёпаны в Касселе, ВНЕЗАПНО выяснилось, что возить их не на чем.
- Вместо выпуска танков "Хеншель" начинает спешно мастерить шестиосные платформы SSyms разработанные на коленке за три дня.
- Платформы есть, но теперь забыли о железнодорожном габарите, и "Тигр" в него нихуя не вписывается.
- Если "Тигр" не вписывается, появляются проблемы с центровкой платформы, при неудачной погрузке центр тяжести смещается, повышая вероятность опрокидывания платформы на закруглениях железнодорожного пути с малым радиусом.
- Железнодорожный габарит изменить можно только перешивкой колеи, расширением тоннелей, радиусов поворота пути и в итоге предсказуемым банкротством Германии три дня спустя.
- Всё это делает ОДНА, сука, фирма - Henschel-Werke. Же-ле-зно-до-ро-ж-ная фирма. Причем делает одновременно, летом 1942 года.

В июле А. Шпеер сорвался и пригрозил, что если немедленно, - то есть завтра! А лучше сегодня же к вечеру! – решение найдено не будет, последуют самые печальные для конструкторов и руководства «Хеншель» оргвыводы. Под угрозой провести незабываемый отпуск в Дахау спецы допетрили мигом - снимать катки и переодевать гусли на узкие, сиречь доп. расходы металла, человеко-часов итд. Задержка с производством "Тигров" - два с гаком месяца, примите и распишитесь.

Слов просто нет.

Источник: gunter-spb.livejournal.com/2072836.html

@темы: Из инета

Комментарии
18.04.2013 в 17:24

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Про "Тигр" я потом поищу отжиг с ВИФа (Военно-исторического форума) - или крейсера спрошу, у него должна сохраниться ссылка :)
18.04.2013 в 17:55

Помню, у нас в студенчестве была любимая присказка, когда общественный транспорт долго не шёл: чай, не в Германии живём.
А потом я попала в Германию. Там скоростной поезд как ни в чём не бывало позволял себе опаздывать, причем не на 15-20 минут, как наши, а минут эдак на 40-50.
Мифы - и про орднунг, и про нашу Ж :)
18.04.2013 в 18:02

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
sivisamari_ama, в Голландии задержка поезда на 10 минут - в порядке вещей :) А бывает, что и вовсе поезд не приходит :)
18.04.2013 в 18:06

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
ladyvoltron, давай :) Не злорадства ради, а токмо справедливости для! ;)
18.04.2013 в 18:07

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
zeilend, да не, там было не зло, а весело и зачётно, и вообще позитивно! :)
18.04.2013 в 18:10

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
sivisamari_ama, ну что тут скажешь.
Никак мы не научимся о себе позитивные мифы культивировать...
Я поэтому подобные примеры и собираю в качестве аргументов на случай поспорить с закордонными товарищами :)
18.04.2013 в 18:15

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
ladyvoltron, если весело, то отчего б не повеселиться :))

Ничего что я на "ты" как-то незаметно перешёл?
18.04.2013 в 18:22

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
zeilend, на ты - это даже лучше, если мой возраст не смущает: 41-летняя дама :) Ощущающая себя, правда, где-то лет на 15 :)
18.04.2013 в 18:26

ladyvoltron, хм, говорят, что в Японии транспорт предельно пунктуален, но пока из тех мест, где мне приходилось бывать, Голландия - самая-самая. Особенно радовало, что можно было планировать пересадку с минимальным запасом, минут 5 - и успеть перебежать на другую электричку, ни разу проколов не было. И на табло над платформой тебе всегда напишут, сколько до её прихода осталось. Даже если опаздывает, это не так напряжно, как ждать неизвестности.
:) Единственное, что мне так и не удалось - разобрать, какую станцию машинист объявляет :))))) Поди пойми, то ли у него микрофон хрипит, то это он говорит: ХХХХХХХХРРРРХХХррррххххрррронинген! :)
18.04.2013 в 18:30

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
ladyvoltron, ничуть :) По-моему, паспортный возраст - это фикция. Редко когда он с истинным совпадает :)

15 - это же замечательно!
18.04.2013 в 18:31

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
sivisamari_ama, фонетически точно!
А как смеются голландки...
18.04.2013 в 18:55

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Интересно, а чего никто не вспоминает историю создания танка М1 "Абрамс" и того же MRAP?)))
18.04.2013 в 19:15

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
Ну с Абрамсом цена перешла пределы здравого смысла, но такого откровенного цирка вроде не было.
А MRAP - ты про который?
18.04.2013 в 19:18

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
zeilend, с "Абрамсом" цирка не было?))) Да ну нафиг))))

А MRAP - ты про который?. Ну, кроме "Ньялы" ЮАРовской - любой американского изготовления. Выброс денег впустую оказался. Нашлёпали около 10 тыс машин, которым теперь американские солдаты предпочитают "хамвики".
18.04.2013 в 19:26

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
С орудиями игрались, с башнями, с двигателем - бюджеты есть, валяй разрабатывай в своё удовольствие, отчего бы не поиграться? - но не было ж таких ляпов, чтобы он потом ни в один туннель не пролез.
Или я не в курсе ))
18.04.2013 в 20:00

Дворовый кот, а ссылочку не дадите?
18.04.2013 в 20:09

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
zeilend, начать с того, что вообще начали его разрабатывать совместно с немцами, как адекватный ответ нашему Т-62 (янки вообще очень забавно с нашей бронетехникой тягались, то ещё шоу), но Сенат начал вонять на тему "нам нужно всё алл амэрикан и вообще чё за херь - просравшие нам войну колбасники нас же и учить будут?". На внятные возражения военных сенаторам было чихать - они уже мысленно пилили бабло от откатов, так что пришлось брать то что уже успели наработать с немцами и продолжать работы уже США. Ну а финалом работы стало то, что один из новейших танков, кторые только проходили испытания, скоммуниздили русские.
23.04.2013 в 12:51

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
zeilend, вот, нашла :)
armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php

Там есть ещё и продолжение :) И картинки зачётные! :)
23.04.2013 в 13:52

КрАЗ — хорошая машина! Я купил — и не жалею. Никого…
ladyvoltron, спасибо. Оччччень интересный ресурс! Почитаю на досуге.

А по картинкам - вот тебе для коллекции из танкового музея в Кубинке ракусы... они там живые прям :) Думаю, ты оценишь. :)
verbavolant.diary.ru/p185743648.htm

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail